Предметная съемка

Коммерческая фотосъемка одежды

Съемка для каталогов
Съемка одежды для маркетплейсов, каталогов и интернет магазинов в основном производится на белом фоне. Это самый востребованный вид фотографий для онлайн коммерции.
Профессиональная фотосъемка – это яркие рекламные образы. Такие фотографии нужны, чтобы привлечь и удерживать внимание аудитории.
Предметные фотосессии, их еще называют "раскладки" чаще делаются для обуви и аксессуаров, но иногда и используются и для одежды. Это самый простой и бюджетный вариант для съемки одежды и аксессуаров, но такой вариант съемок не всегда подходит для всех товарных групп. Например, в "раскладке" не понятно как вещи сидят по фигуре.
Фотосъемка на моделях – самая затратная с точки зрения временных, финансовых ресурсов, но она является оптимальным вариантом. По таким фотографиям легко увидеть как одежда "сидит" на человеке, какой у нее фасон и другие уникальные особенности.
Продолжительность такой фотосессии зависит от количества артикулов одежды, числа ракурсов, количества моделей.
Рекламная фотосессия
Еще один вид фотосессии предназначен для рекламных целей, например для баннера на сайт или для публикации для социальных сетей. Основная цель такой фотосессии это передать не то как одежда сидит на человеке, а передать ее настроение.
Главной идеей данного вида съемки это наличие интересного концепта, созданием которого, как правило, занимается целая команда.

Made on
Tilda