Съемка одежды для маркетплейсов, каталогов и интернет магазинов в основном производится на белом фоне. Это самый востребованный вид фотографий для онлайн коммерции.
Профессиональная фотосъемка – это яркие рекламные образы. Такие фотографии нужны, чтобы привлечь и удерживать внимание аудитории.
Предметные фотосессии, их еще называют "раскладки" чаще делаются для обуви и аксессуаров, но иногда и используются и для одежды. Это самый простой и бюджетный вариант для съемки одежды и аксессуаров, но такой вариант съемок не всегда подходит для всех товарных групп. Например, в "раскладке" не понятно как вещи сидят по фигуре.
Фотосъемка на моделях – самая затратная с точки зрения временных, финансовых ресурсов, но она является оптимальным вариантом. По таким фотографиям легко увидеть как одежда "сидит" на человеке, какой у нее фасон и другие уникальные особенности.
Продолжительность такой фотосессии зависит от количества артикулов одежды, числа ракурсов, количества моделей.