Предметная съемка

Съемка для маркетплейсов:
OZON

Съемка товаров для OZON
Интернет площадки для продажи товаров уже не первый год пользуются большой популярностью среди людей. И согласно опросам, более 90% покупателей интернет магазинов считают, что визуальное оформление играет основную роль при выборе товара. А так же, качественные фотографии это показатель имиджа продавца. Плохие фотографии вызывают недоверие как и к товару, так и к продавцу.
Требования к фотографиям
ОЗОН очень строго следит за соблюдением регламентированным требованиям к фотографиям. Таким образом, изображения с единым стилем позволяют создать чистый образ маркетплейса. Фотографии выдержанные в едином стиле позволят покупателю оценить качество товара со всех сторон без лишних элементов на фотографии.
Параметры для фотографий:
Формат JPEG, JPG, PNG.
Разрешение Для категории Одежда, обувь и аксессуары — минимальное 900х1200 пикселей (вертикальный формат с соотношением сторон 3:4). Для остальных категорий — от 200x200 до 4320x7680 пикселей.
Размер Не более 10 Мб.
Фон Серый (#f2f3f5) — для категорий Одежда, обувь и аксессуары. Чёрный — для белых или прозрачных товаров из любых категорий, кроме Красота и Бытовая техника. Белый или светлый — в остальных случаях. На дополнительных фото можно использовать инфографику — тогда фон может быть любым.

Запрещено использовать:
  • изображения алкоголя;
  • эскизы товара (например, 3D-модели);
  • чёрно-белые фото;
  • размытые, нерезкие, некачественные фото;
  • фотографии, сделанные в «домашних условиях»: на фоне ковра, мебели с тенями от других предметов;
  • надписи:
  • c указанием цен, скидок, контактных данных, соцсетей;
  • c оценочными суждениями (например, «хит», «лучший», «лидер», «топ»);
  • c количеством проданных товаров (например, «продано уже 100 шт»).
Требования к главному фото
  • Можно добавить только одно главное изображение.
  • Фотография соответствует названию и описанию товара.
  • Товар показан полностью. По фотографии понятно, как товар выглядит в использовании. Например, для постельного белья загрузите фотографии белья на кровати, а не в упаковке.
  • Товар занимает большую часть пространства. Между границей изображения и товаром может быть пустое место, но не больше 2 пикселей.
  • Фотография цветная и хорошего качества.
  • Фотография чёткая, товар находится в фокусе.
  • На главном фото не должно быть коллажа.
  • Нельзя использовать инфографику.
Сколько стоит профессиональная фотосъемка?
Цена на проведение фотосессии зависит от нескольких параметров. Такими параметрами являются объемы работ, концепция, сложность съемки. Лучший способ понять примерную стоимость работ это написать нам или заполнить бриф.
Made on
Tilda