1. Опишите для чего нужны фотографии и как они будут использоваться: под обтравку, для интернет магазина, на главную страницу сайта, для социальных сетей и тд
2. Опишите ваш товар, его количество и вид, материал (стекло, пластмасса и тд), размеры, цвет.
3. Обязательно назовите интересующий вас вид съемки. Это может быть предметная съемка, предметные фотографии обычно используются для каталогов или интернет магазинов, в которых особое внимание уделяется на деталях, формах и цвете товара. Или рекламная съемка, которая подойдет для размещения в рекламе или промо акциях, в таких фотографиях могут применяться художественные навыки фотографа как при съемке, так и во время обработки.
4. Если есть задача отснять товар в композиции, то детально опишите какие группы предметов должны присутствовать на фотографии, где и как располагаются отдельные предметы. На что акцентировать внимание, надо ли использовать реквизит. Опишите какой реквизит необходим и можете ли вы его предоставить. Предоставьте примеры фотографий.
5. Определите на какие детали обращать внимание фотографу, это может быть ваш логотип, принт, текстура материала, швы.
6. Укажите на каком фоне должен быть сфотографирован предмет или какой цвет фона предпочтительнее, или какой цвет фона не использовать.
7. Опишите все необходимые требования к расположению элементов на фото, кадрирование и ориентация кадра, формат выходного файла, размеры и тд.